Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 30.07.2025, 19:55

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [7]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Мои статьи

Откройте свой бизнес ! Магазин Секонд Хэнд
ЧТО ТАКОЕ ОДЕЖДА «СЕКОНД ХЕНД»?
   Это та одежда, которую собирают по всему миру, затем ее доставляют в так называемые сортировочные центры, где непосредственно происходит сортировка. Несортированная одежда называется "оригинал". Одежда, непригодная для дальнейшего употребления, изымается, а остальная сортируется по категориям. Различают сортировки по качеству (экспортное качество, магазинное качество «В», магазинное смешанное качество, магазинное качество «А», экстра, люкс), по времени года (зима, весна, лето, осень), по наименованиям (брюки, юбки, блузки и т.д.) Смешанная одежда упаковывается в тюки по 100 или 250 кг. Одежда по наименованиям упаковывается в пакеты по 25 или 45 кг. Кроме того, отдельно сортируются меха, кожа, обувь, вещи домашнего обихода. Вес каждой упаковки может несколько различаться от средней величины. Для более удобной транспортировки одежду экспортного качества спрессовывают. При этом вес упаковки достигает 300 кг., а объем её не более упаковки 100-150 кг. Чтобы придать спрессованной одежде ее первоначальный вид, такую упаковку надо открыть и дать вещам отлежаться 3-4 часа и принять обычную форму. Можно некоторые изделия прогладить.
2. ЧТО ТАКОЕ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ «СЕКОНД ХЕНД»?
   Магазин одежды "секонд хенд" работает как любой другой магазин. Снаружи он привлекает людей хорошей выставкой одежды в витрине. Внутри магазин может быть оформлен как любой другой магазин, торгующий новой одеждой. Это значит, что одежда может быть на очень высоком уровне, чтобы покупателю захотелось прийти в этот магазин еще раз. Вы должны решить, как продавать одежду: устанавливать цену на каждое изделие или цену за килограмм. Вы можете сделать специальный лист предложений для покупателей (что можно купить): жакеты, свитера, куртки, детская одежда, спортивная одежда, кожаные и меховые изделия, пояса, галстуки, шарфы, обувь: мужская, женская, детская. Если Ваш магазин небольших размеров, вы можете развесить одежду, например, по цвету, и это будет очень хорошо смотреться. Например, в начале будут висеть женские белые блузы, а в конце - темно синие. То же самое можно сделать со свитерами. Покупатель всегда подберет "свой цвет", "свое качество" и "свой размер". Таким образом, это поможет Покупателю найти свой стиль в одежде, и, к тому же, это произведет впечатление на Покупателя.
3. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ОДЕЖДА Всегда Вы сможете найти 20 -50 изделий отличного качества. Развесьте эту одежду на специально отведённом для неё месте. Желательно, для такой одежды установить цену на каждую вещь.
4. ОЦЕНКА Существует два пути оценки товара: цена на каждое отдельное изделие и цена за килограмм. Для определения индивидуальной стоимости товара сначала выберите среднюю стоимость товара, например, для мужских пиджаков. Затем назначьте некоторым хорошим вещам цену повыше, а остальным - цену пониже, смотря по внешнем) виду и качеству одежды. Очень важно установить планки цен на категории одежды так, чтобы Покупатель мог легко оценить, что ему нужно и начать просматривать одежду, соответственно его требованиям Для некоторых категорий Вы можете выбрать одинаковую цену на каждое изделие.
5. ИНТЕРЬЕР Возможно, у Вас немного места в магазине. Тогда украсьте ваши стены одеждой. Для того чтобы прикрепить одежду, вы можете использовать вешалки или прикрепить одежду булавками. Используйте для этого самую лучшую одежду. Это может быть: Красивый костюм с галстуком и шляпой; Женские брюки с рубашкой и жакетом; Вечернее платье и туфли; Мужская куртка со свитером и шляпой; Подростковая одежда: джинсы и рубашки; Детская одежда: лыжный костюм с шарфиком и перчатки.
6. ВЫСТАВКА В ВИТРИНЕ С улицы Ваш магазин должен выглядеть как любой другой магазин модной одежды. В витрине Вы можете сделать выставку на две недели, а потом изменять её. Если у Вас будет интересный и качественный вид витрины, люди придут в Ваш магазин и захотят купить то, что на витрине. Тогда продайте им. Выставка должна быть сделана в соответствии с вывеской: Зима: жакеты и куртки с шляпами, шарфами, перчатками; Вечерняя одежда: красивые вечерние платья для женщин и костюмы для мужчин; Спортивная одежда: шорты, футболки; Подростковая одежда: можно подобрать одежду по цвету, рачличных оттенков. Весна: вся одежда в пастельных тонах. Для того чтобы Ваша выставка была более живой, используйте цветную бумагу, сушёные цветы и др., сделайте Вашу выставку специализированной и красивой. Это большая работа - сделать хорошую выставку, но она стоит того, потому что всё больше Покупателей захотят посетить Ваш магазин.
 7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Для Вас будет очень выгодно использовать специальное предложение Таким образом. Вы привлечете большее число покупателей, потому, что они будут знать, что на новой неделе им будет сделано новое предложение. Вот образцы предложений: 1-я неделя: Если Покупатель покупает 5 вещей, то 6-я -бесплатно. 2-я неделя: На женскую одежду 20% скидка. 3-я неделя: На мужскую одежду 50% скидка. 4-я неделя: На всю одежду красного цвета скидка 20%. Это только примеры. Сделайте свои предложения, чтобы они подходили именно Вашему магазину. Очень важно сделать хорошую вывеску об этом с наружной стороны магазина.
8. СМЕНА ОДЕЖДЫ/ НОВАЯ ОДЕЖДА В МАГАЗИНЕ Если одежда находится в магазине 2 недели, и все еще не продана, упакуйте её и оставьте до следующего сезона, или, если у Вас есть еще магазин, отвезите туда. Лучше всего, если Вы будете добавлять новую одежду каждый день, желательно такое же количество, столько Вы продали накануне. Таким образом, Ваш магазин всегда будет полон одежды, и Покупатели всегда смогут выбрать что-нибудь новое.
9. РЕКЛАМА Очень важно сделать свой магазин известным. Конечно, лучшая реклама - это хорошая витрина, интересная выставка, качественная, красивая одежда и приемлемые цены. Для привлечения большего числа Покупателей, Вы также можете дать рекламу в местные газеты. Другой способ - написать заметку, сделать копии (500 и более), потом попросить школьников и студентов раздать эти заметки на улицах, в центре города или опустить их в почтовые ящики. Этот способ не требует больших затрат, но производит хороший эффект, если Ваша заметка имеет довольно заманчивые предложения.
УДАЧИ ВАМ!
Категория: Мои статьи | Добавил: alex-uz (22.01.2009)
Просмотров: 4435 | Комментарии: 1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]