Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 23.07.2025, 14:47

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [7]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Мои статьи

Идея № 421. Брендовый секонд-хэнд
Шведская марка одежды Filippa K решила продлить жизнь своих вещей, разрешив их владельцам продавать вещи в специальный секонд-хэнд магазин, который открылся в Стокгольме.

В магазине продаются мужская, женская одежда и аксессуары. Вещи, сданные в магазин, принимаются на комиссию и соответственно продаются. на этих условиях. Кроме того в магазине продаются и коллекционные образцы одежды марки Filippa K.

По словам креативного директора Флиппы Кнатссон, это маркетиноговый ход делается для укрепления бренда. Иными словами, тот факт, что одежда марки Filippa K перепродается, говорит о ее высоком качестве и безвременном (не выходящем из моды) дизайне, безусловно подчеркивает ее долговечность и носкость.

В принципе такие бутики рассчитаны на потребителя, который лояльно относится к магазинам «секонд-хэнд». Поэтому это идея будет интересна владельцам магазинов «секонд-хэнд», которым можно будет контактировать с местными брендами, которые могли бы применить подобную схему.

А также эту идею можно рассмотреть и не только в применении к брендам одежды, но и другим товарам, например - книжным магазинам.



Источник: http://www.1000ideas.ru/?p=446
Категория: Мои статьи | Добавил: alex-uz (04.07.2009)
Просмотров: 2390 | Комментарии: 33 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]