Шведская марка одежды Filippa K решила продлить
жизнь своих вещей, разрешив их владельцам продавать вещи в специальный
секонд-хэнд магазин, который открылся в Стокгольме.
В магазине продаются мужская, женская одежда и
аксессуары. Вещи, сданные в магазин, принимаются на комиссию и
соответственно продаются. на этих условиях. Кроме того в магазине
продаются и коллекционные образцы одежды марки Filippa K.
По словам креативного директора Флиппы Кнатссон, это
маркетиноговый ход делается для укрепления бренда. Иными словами, тот
факт, что одежда марки Filippa K перепродается, говорит о ее высоком
качестве и безвременном (не выходящем из моды) дизайне, безусловно
подчеркивает ее долговечность и носкость.
В принципе такие бутики рассчитаны на потребителя,
который лояльно относится к магазинам «секонд-хэнд». Поэтому это идея
будет интересна владельцам магазинов «секонд-хэнд», которым можно будет
контактировать с местными брендами, которые могли бы применить подобную
схему.
А также эту идею можно рассмотреть и не только в применении к брендам одежды, но и другим товарам, например - книжным магазинам.
Источник: http://www.1000ideas.ru/?p=446 |